Биологические текстуры
Биологические объекты, как правило, сложнее всего смоделировать. Надеюсь, эта текстура поможет в нелегком поприще рисования различных живых существ. А изображать мы будем текстуру сосудов. Я бы назвал эту текстуру универсальной, потому что ей можно изобразить и сосуды человека, и лист растения, и кожу какого-нибудь инопланетного существа. Начнем с рисования облаков (Filter - Render - Clouds).
Теперь примените Filter - Pixelate - Crystallize с Cell Size=10.
Далее Filter - Stylize - Find Edges, Image - Adjust - Auto Levels и Image - Adjust - Invert. Теперь выделите все полотно (Select - All) и выполните Edit - Define Pattern. Это "запомнит" получившуюся текстуру и позволит залить ей нужные объекты позже.
Создайте новое изображение нужных размером, залейте фон так, чтобы он напоминал естественную биологическую поверхность (для примера я по-простому сымитировал цвет кожи человека). Затем добавьте новый слой (Layer - New - Layer) и залейте его красным цветом. Создайте для этого слоя маску (Layer - Add Layer Mask) и заполните ее полученной в предедущих шагах текстурой (Edit - Fill, Use=Pattern, Opacity=100%, Mode=Normal).
Чтобы приблизить изображение капилляров к реальному, выделите маску слоя (Select - Load Selection, Channel=<имя слоя> Mask). Инвертируйте выделение (Select - Inverse) и залейте его фиолетовым цветом (RGB примерно 146; 0; 123).
Ну и, наконец, для имитации выпуклости сосудов, добавьте к слою выпуклость (для Photoshop 5.0+ Layer - Efeects - Bevel&Emboss, поменяйте Style=Emboss, Depth=3, Blur=5).
   
Используются технологии uCoz