Расположение фона мозаикой без швов

Чтобы предотвратить наличие бедного фона на вашей WEB страничке, Вам нужно должным образом планировать, какое изображение Вы хотите использовать. Вы будете хотеть иметь изображение, которое имеет подобные верхнюю и нижнюю границы основания также как подобные левую и правую границы. Я собираюсь использовать изображение нескольких камней.

seamlss1.jpg (12616 bytes) Здесь Вы можете увидеть область, которую я хотел бы вырезать. Если Вы посмотрите близко, вы увидете, что большинство камней в выбранной области - примерно имеют одинаковый размер и форму. Также, я пробовал совместить вершину с основанием и левую с правой стороны (без большого успеха). Мне повезло, что структура камням не требует большой точности.
seamlss2.jpg (9061 bytes) Вы должны видеть как будет выглядеть ваше изображение, когда его расположите встык на странице. Имеется только один хороший путь, который я знаю, как это делать. Имеется родной фильтр в photoshop, называемый Offset (filters/other/offset), который будет делать весьма приятную уловку. Разделите границы вашего изображения на 2 (округлите, если надо, что не обязательно) и введите эти значения в горизонтальные и вертикальные области меню соответственно. Например, если ваше изображение шириной 120 и высотой 128, введите 60 как горизонтальное смещение и 64 как вертикальное. Щелкните радио кнопку под "Undefined Areas" оно ответит "wrap around". Если вы посчитали правильно и нажали правильную радио кнопку, Вы должны получить изображение со швом, делящим посередине. Если вы проницательны, то заметите, что изображение было разбито на четыре равных квартала, каждый квартал перемещается в противоположный угол.
Обратите внимание: имеется фильтр третьего лица, называемый "slipthru", я думаю, был выпущен с набором Фильтров Визуально манипулируемых. Это делает все, что я только упомянул относительно смещения вашего изображения одним кликом. Если бы Вы это имели, я думаю сэкономилибы много своего времени, используя его для смещения (offset).
seamlss2.jpg (9061 bytes) Вы думали, что это все было сделано нажатием нескольких кнопок? Вам не повезло. Вы должны войти туда и удалить тот шов вручную.
seamlss3.jpg (8927 bytes)  " Но как ?" крикните Вы! "С помощью инструмента штемпеля и артистического глаза " Отвечу я.
seamlss4.jpg (8901 bytes)

Вы собираетесь находится на вашем собственном месте. В основном, что вы должны делать - это делать все камни в середине законченные. Избегайте делать изменения внешних границ, поскольку эти границы станут центром вашего изображения, когда Вы нормализуете ориентацию. Рядом для сравнения, имеется предыдущее изображение до, в течение, и после удаления шва.

Это и есть ваша готовая плитка для фона Web странички.

Имейте это в виду:
1. Самый быстрый способ увидеть, будет ли изображение выглядеть без шва, состоит в том, чтобы возвратиться к filters/other/offset и сдвинуть ваше изображение обратно, как вы это сделали первоначально. (Как?) Если Вы сдвинули изображение на 56 точек вертикально и 60 горизонтально, сдвинте ее снова, используя -56 и -60. Если Вы использовали фильтр slipthru, только воспользуйтесь им снова. Это нормализует ориентацию и позволит Вам видеть, не создали ли Вы случайно новых швов.
2. Избегите делать изменения рядом с внешними границами, поскольку эти границы станут центром вашего изображения, когда Вы нормализуете ориентацию. Я говорил это прежде, и я говорю это снова. Если Вы делали швы, исправляли их и выполняли это через смещение или slipthru фильтруйте снова, чтобы видеть, не исказили ли Вы что - нибудь еще.
3. Ограничите использование инструментов пятна и размазывания. Они используются для других вещей, а они будут только делать ваше изображение без шва напоминающим ад. В вышеупомянутом примере, единственный инструмент, который я использовал для удаления шва, был штемпель. Различные размеры кисти и режимы (затемняют, освещают, нормализуют, и т.д ...) - все, что Вам нужно.
4. Подумайте немного о той области, которую Вы собираетесь имитировать. Если Вы отпечатываете только несколько точек далеко от того места, которое имитируете, Вы получите обратный эффект. Посмотрите полосатый круглый камень в верху посередине, чтобы видеть то, что я подразумеваю. Основные области из которых Я клонировал - большие темносерые камни в нижнем левом углу, большой светлыйсерый камень в середине, и большой темной области в более низкой центральной области.

5. Сообщите мне, если Вы получили что - нибудь из этой обучающей программы. Если Вам что-нибудь не понравилось, я постараюсь сделать это лучше. Если Вы узнали кое-что полезное, сообщать мне, так я буду знать, что я не делаю этого напрасно. Если не будет обратной связи, то больше не будут поставляться эти проклятые обучающие программы:)

Используются технологии uCoz