Золото

Сколько лет уже нас кормили хромом, золотом, серебром и т.д... Только все это не было металлом. В том смысле, что жалкая имитация с монохромным шумом, размытая Motion Blur'om металлом называться не может. Металл будет сейчас. Начнем, например, с текстового слоя на черном фоне.
Первое, что нужно сделать - это выделить наш текст и сохранить (Select - Save Selection) выделение. Позже оно нам понадобиться. Сохранив выделение, слейте все слои в один (Layer - Flatten Image) и размойте его (Filter - Blur - Gaussian Blur радиусом 5 (для этого примера)).
Теперь загрузите выделение командой Select - Load Selection. Инвуртируйте выделение (Select - Invert) и залейте его черным цветом. Еще раз инвертируйте выделение, уменьшите его (Select - Modify - Concat) на 4 пикселя и залейте белым цветом.

Теперь необходимо немного подсветить объект с разных сторон для образования бликов (Filter - Render - Lighting Effects). Ниже показано диалоговое окно эотго фильтра с примерным расположением источников света и настройками. За основу возьмите настройку "Three Down" а затем измените настройки для всех источников света и матерьяла объекта.

Вот что должно получиться.

А теперь "изюминка" металла: Image - Adjust - Curves. Линия должна представлять собой график функции y=sin(2*x)+x. Но чтобы вас не запутывать, примерная картина настройки показана справа. Нажмите на картинку, чтобы получить .acv - файл, содержащий эту кривую в формате, понятном Фотошопу. Просто нажмите кнопку Load в окне Curves.

Ну и, напоследок, секрет самого золота: Image - Adjust - Levels с Input Levels = 100; 1.0; 255 и Image - Adjust - Hue/Satuation с включенным Colorize, Hue=35, Satuation=35. Теперь можно бырезать золотой объект, используя все то же сохраненное выделение.
Используются технологии uCoz