Имитация снега

Новый год уже на носу, и мне пришло в голову сделать новогоднее описание по PhotoShop, тем более, что плоды этого описания я использовал в своих работах для компании MaxSoft (где я работаю).

начало

Начинается все с пустого места. Сделайте документ размером 200х200.

пример

Затем напишите нужный вам текст (или поместите нужное изображение). Я решил продемонстрировать все на одной букве для наглядности и быстроты.

пример

Создайте слой пониже буквы и залейте его при помощи фильтра Render - Clouds. Цвета указаны на картинке.

пример

Теперь берем в руки кисть, выбираем тип с мягкими краями, достаточного размера и наносим несколько мазков (как на картинке). Обращаю ваше внимание на то, что мазки делаются не абы где, а в местах наиболее предполагаемого скопления снега.

пример

Теперь берем в руки другой замечательный инструмент - smugle - . Этот инструмент поможет нам аккуратно размазать то, что мы нанесли кистью. Сначала сделайте как на рисунке слева - то есть смажте края того, что мы нанесли кистью... Именно так бы скатывался снег, если бы наша буква была настоящей.

пример

Теперь, при помощи того же инструмента симитируйте наплывы снега (просто смазывайте наш снег вниз).

Это действие неплохо повторить с использованием кисти меньшего размера.

пример

Создайте новый слой, загрузите в него выделение с предыдущего (просто нажмите ctrl и щелкните по слою) и залейте его белым. Примените фильтр Noise - Add Noise. Уменьшите степень непрозрачности до достижения результата похожего на картинку слева.

пример

Создайте еще один слой, загрузите в него наше выделение (как делалось ранее) и, щелкнув по выделению правой кнопкой мыши выберите пункт stroke. Задайте параметры как показано на рисунке слева и примените фильтр blur - gaussian blur.

пример

Таким образом, вокруг буквы возникнет легкое "свечение". Оно хорошо симитирует слой снега на поверхностях буквы.

Ну вот. Наша "заснеженная" буква готова.

Если какие-то моменты остались непонятны - скачайте исходник.

В качестве примера - результата могу привести свою работу. Из немоего здесь только елочные игрушки и текстуры коробок - все остальное сделал сам. Коробки в 3D Studio MAX, остальное в PhotoShop.

 
 
 
Используются технологии uCoz