Имитация снегаНовый год уже на носу, и мне пришло в голову сделать новогоднее описание по PhotoShop, тем более, что плоды этого описания я использовал в своих работах для компании MaxSoft (где я работаю). |
Начинается все с пустого места. Сделайте документ размером 200х200. |
|
Затем напишите нужный вам текст (или поместите нужное изображение). Я решил продемонстрировать все на одной букве для наглядности и быстроты. |
|
Создайте слой пониже буквы и залейте его при помощи фильтра Render - Clouds. Цвета указаны на картинке. |
|
Теперь берем в руки кисть, выбираем тип с мягкими краями, достаточного размера и наносим несколько мазков (как на картинке). Обращаю ваше внимание на то, что мазки делаются не абы где, а в местах наиболее предполагаемого скопления снега. |
|
Теперь берем в руки другой замечательный инструмент - smugle - . Этот инструмент поможет нам аккуратно размазать то, что мы нанесли кистью. Сначала сделайте как на рисунке слева - то есть смажте края того, что мы нанесли кистью... Именно так бы скатывался снег, если бы наша буква была настоящей. |
|
Теперь, при помощи того же инструмента симитируйте наплывы снега (просто смазывайте наш снег вниз). Это действие неплохо повторить с использованием кисти меньшего размера. |
|
Создайте новый слой, загрузите в него выделение с предыдущего (просто нажмите ctrl и щелкните по слою) и залейте его белым. Примените фильтр Noise - Add Noise. Уменьшите степень непрозрачности до достижения результата похожего на картинку слева. |
|
Создайте еще один слой, загрузите в него наше выделение (как делалось ранее) и, щелкнув по выделению правой кнопкой мыши выберите пункт stroke. Задайте параметры как показано на рисунке слева и примените фильтр blur - gaussian blur. |
|
Таким образом, вокруг буквы возникнет легкое "свечение". Оно хорошо симитирует слой снега на поверхностях буквы. Ну вот. Наша "заснеженная" буква готова. Если какие-то моменты остались непонятны - скачайте исходник. |
|
В качестве примера - результата могу привести свою работу. Из немоего здесь только елочные игрушки и текстуры коробок - все остальное сделал сам. Коробки в 3D Studio MAX, остальное в PhotoShop. |