Лучи света
Да, этот эффект действительно профессионален и очень красив. Лучи света проникают через отверстия в черной непрозрачной пластине... Если эффект применить с толком, получается поистине феерическое зрелище. Обычно такое делают в 3D MAX или другом пакете 3D-графики, и визуализация (rendering) сложной сцены с использованием подобных эффектов - довольно долгое дело. У нас не Silicone Graphics, и неохота возится с MAX'ом. Но можно сделать на Photoshop! Создаем новое полотно, фон - черный. В новом слое (Layer - New Layer) рисуем интересующий(ие) объект(ы) белым цветом. Если это слой с текстом в Photoshop 5.0+, делаем Layers - Type - Render Layer, чтобы на текст можно было накладывать фильтры. Лучше сделать размер объектов примерно на 25 процентов больше, чем вам нужно, так как потом их придется немного уменьшить. | |
Создаем копию слоя с объектами (Layer - Dublicate Layer). Оригинал не трогаем, а копию объединяем с фоновым слоем (выбираем Background, делаем Link (ставим инонку в виде цепочки слева от слоя) для копии слоя с объектами (см. рис.) и выполняем Layer - Merge Linked). | |
Выполняем для фонового слоя Effects - Blur - Radial Blur, Amount=100, Blur Method = Zoom, Quality Good или Best. Если изображение меньше 320x200, лучше Best, если больше - то Good, чтобы бело побыстрее. Чтобы достичь необходимой длины лучей, выполните Radial Blur два раза. Можно больше, если нужно. | |
Теперь Image - Adjust - Levels, передвигаем белый треугольник ближе к середине (Input Levels будут примерно 0, 1.0, 160), чтобы лучи стали ярче. | |
Осталось немного... Если вы заметили, Radial Blur размывает изображение в обе стороны, то есть и "на нас", как полагается, и "от нас", что нам совершенно ни к чему. Выход есть: помните, мы делали копию слоя с объектами? Выбираем слой, где остались неизмененные объекты, и выпорляем Edit - Transform - Numeric. Выключаем все кроме Scale, для которого ставим Width и Height равными примерно 80%. Все готово! | |