Лучи света

Да, этот эффект действительно профессионален и очень красив. Лучи света проникают через отверстия в черной непрозрачной пластине... Если эффект применить с толком, получается поистине феерическое зрелище. Обычно такое делают в 3D MAX или другом пакете 3D-графики, и визуализация (rendering) сложной сцены с использованием подобных эффектов - довольно долгое дело. У нас не Silicone Graphics, и неохота возится с MAX'ом. Но можно сделать на Photoshop! Создаем новое полотно, фон - черный. В новом слое (Layer - New Layer) рисуем интересующий(ие) объект(ы) белым цветом. Если это слой с текстом в Photoshop 5.0+, делаем Layers - Type - Render Layer, чтобы на текст можно было накладывать фильтры. Лучше сделать размер объектов примерно на 25 процентов больше, чем вам нужно, так как потом их придется немного уменьшить.
Создаем копию слоя с объектами (Layer - Dublicate Layer). Оригинал не трогаем, а копию объединяем с фоновым слоем (выбираем Background, делаем Link (ставим инонку в виде цепочки слева от слоя) для копии слоя с объектами (см. рис.) и выполняем Layer - Merge Linked).
Выполняем для фонового слоя Effects - Blur - Radial Blur, Amount=100, Blur Method = Zoom, Quality Good или Best. Если изображение меньше 320x200, лучше Best, если больше - то Good, чтобы бело побыстрее. Чтобы достичь необходимой длины лучей, выполните Radial Blur два раза. Можно больше, если нужно.
Теперь Image - Adjust - Levels, передвигаем белый треугольник ближе к середине (Input Levels будут примерно 0, 1.0, 160), чтобы лучи стали ярче.
Осталось немного... Если вы заметили, Radial Blur размывает изображение в обе стороны, то есть и "на нас", как полагается, и "от нас", что нам совершенно ни к чему. Выход есть: помните, мы делали копию слоя с объектами? Выбираем слой, где остались неизмененные объекты, и выпорляем Edit - Transform - Numeric. Выключаем все кроме Scale, для которого ставим Width и Height равными примерно 80%. Все готово!
 
Используются технологии uCoz