Линза

Первым шагом будет выделение круглой области. Скопируйте выделение (Ctrl+C) и поместите в новый слой (Ctrl+V). Все элементы линзы будут в разных слоях, чтобы их было ужобно независимо редактировать. Теперь примените Filter - Disort - Spherize c Amount=100, предварительно выделив слой, содержащий круглую часть изображения.
Далее, не снимая выделения, создате новый слой, и, выбрав его, выполните Edit - Stroke с Width=2, Center. Это создаст обод линзы.
Опять же, не снимая круглого выделения, создайте новый слой и в нем залейте выделение черным цветом. Сдвиньте выделение примерно на 10 пикселей влево и вверх, и нажмите Del. Должен получиться вот такой черный полумесяц.
Сняв выделение, размойте его (Filter - Blur - Gaussian Blur с radius = примерно 8). Вновь выбрав линзу, инвертируйте выделение (Select - Inverse) и нажмите Del.

Остался блик. Его можно нарисовать от руки, а можно тем же способом, что и только что сделанную тень. В любом случае его лучше нарисовать белым цветом на слое, залитом черным, причем для слоя должен быть установлен режим Screen.

Как бы то ни было, блик - чисто индивидуальный элемент композиции. Я сделал этот блик, выделив круг радиусом в 2 раза меньше разиуса линзы, и действовал также, как и при создании тени.
Напоследок можно создать в новом слое градиент от белого к черному, и провести его (предварительно выделив линзу) из левой верхней ее части в правую нижнюю. Это подчеркнет выпуклость линзы и частичное отражение света от ее поверхности.
Используются технологии uCoz