МЕТАЛЛИК 2

В этом примере рассматривается создание металлических букв, с плохо отполированной поверхностью. Со множеством мелких царапин и шероховатостей.
1. Создаем новое изображение. Примерно одну пятую по ширине заполняем серым цветом. К этой части изображения применяем фильтр FILTER > NOISE > ADD NOISE с галочкой напротив пункта MONOCHROMATIC.
2. Получившуюся область растягиваем по горизонтали на всю ширину изображения.
3. Переводим изображение в черно-белый режим: IMAGE > MODE > GRAYSCALE. Создаем новый слой. Берем инструмент плавной заливки (Gradient Tool) в опциях выбираем SPECTRUM. Заполняем верхний слой по диагонали. В качестве аттрибута слоя устаналиваем Soft Light.
4. Теперь осталось только положить полученную текстуру на выделение и добавить тень и границу...
Используются технологии uCoz