Металлические штучки (часть третья)

Данная часть покажет вам как "состарить металл". Обычно его старение заключается в появлении пятен, ржавчины, трещин, сколов и прочего.

пример

Начинаем опять с предыдущим материалом...

пример

Начнем с подтеков от масла. Создаем новый слой и черной кисточкой рисуем на нам несколько пятен.

пример

Пятна размазываем при помощи smugle tool пример. В результате должно выйти что-то вроде этого:

пример

Теперь займемся ржавчиной. Прежде всего подберите два цвета, похожих на те, что выбрал я.

пример После этого создайте новый слой и примените к нему фильтр Render - Clouds.
пример Добавьте немного шума (noise).
пример Так, ржавчина у нас есть. Переходим в режим Quick Mask (нажатием кнопочки Q и рисуем кисточкой области в которых будет располагаться ржавчина. Красным показаны области, которые выделил я.

пример

Теперь переходим из режима Quick Mask (можно просто нажать букву Q еще раз). Стираем полученное выделение.

пример

Ну вот. Все как у людей. Ржавчина есть, подтеки есть, металл есть. Резальтат налицо. Что еще? Ну можно добавить на нашу поверхность болтов или нарисовать трубы. Выбор за вами.
результат Результат может получиться примерно вот таким:
 
 
 
Используются технологии uCoz