Хрустальный шар

Сейчас мы разберем создание магического хрустального шара, который показывает будующее. Это еще один пример (наряду с Порталом), наглядно показывающий преобразование облаков (Clouds) в круглые объекты. В качестве основы возьмем 600x600 RGB - полотно. Выберите белый и черный цвета и выполните Filter - Render - Clouds.
Далее следуег основа округлости - Filter - Disort - Polar Coordinates, Rectangular to polar.
Скорее всего, на изображении будет заметная линия несовпаделия изображений, идущая от центра вверх. Ее необходимо размыть и размазать инструментами Smudge Tool и Blur Tool (клавиша R). Сильно размыть также придется центр изображения.
Выпуклость делается командой Filter - Disort - Spherize с Amount=100.
И, наконец, изображение, которое будет видно в шаре, вставляется в качестве нового слоя, причем оно не должно выходить за пределы контура шара. Обрезать лишнее довольно легкго. Далее слою задается непрозрачность (opacity) - 25%. Еще можно сделать так, чтобы изображение теряло резкость к краям шара. Это делается фильтром Filters - Blur - Radial Blur с Amount=5, Blur Method = Spin, Quality = Good.
 
Используются технологии uCoz