|
Итак снова фон. Подумав я нашел еще
один хороший метод реализации безстыковых текстур. Давайте его рассмотрим.
Вот наш исходный рисунок.
|
|
Стена,
красивая но не очень реальная (что-то не видел я синих камней), ну да ладно,
сойдет
Выделим все командой ctrl+a, скопируем в буфер
командой ctrl+ins и вставим ctrl+v. В результате у нас получиться новый слой, применим
к нему фильтр offset со значениями равными половине высоты и ширины картикни
соответственно (кстати наиболее хорошие результаты получаются с пропорциональыми
картинками).
Вот что должно получиться. |
|
Как
видите у нас четко видны грани в центре. Нужно от них ихбавиться и у нас
будет нормальная безстыковая текстура. Для этого воспользуемся инструментом
rubber tool (можно так же просто копировать участки
изображения). Потихонечку, аккуратненько начинаем зарисовывать наши стыки.
Главное стараться сохранять струткуту текстуры (эк я выразился...) короче
стена должна остаться каменной! Вот так должно получиться |
|
Стыков не стало! У нас готовая текстура.
Единственное что мне в ней не нравиться это цвет, так что я поправлю его
при помощи hue/satuation.
Ну вот... готовая текстура, очень каменная очень реалистичная.
Если щелкните по последней
картинке то можете увидеть страничку залитую данной текстурой.
|