Создание Реалистичных Отражений в воде

Это не реалестичное отражение, конечно (не читайте эту чушь в заголовке :-). Реалистичное отражение может быть сделано только с 3D софтом. Этот небольшой способ иногда Вам немного поможет. Он будет работатьтолько если Вы подумаете о картинке, которую хотите отразить, где она будет отражаться и так далее. Лучше это использовать, чтобы отразить некоторые вещи, которые выглядят плоскими в 3D (молния, солнце, небо). Потому, что если Вы попытаетесь отразить например автомобиль, то отражаться должен его низ, а не просто зеркало автомобиля. Во всяком случае, вот способ.

Оригинальный образ молнии имеет размеры 200x200 пикселей. Первое нам нужно немного места под воду. Убедитесь, что цвет фона черный и идите Image>Canvas Size, и добавьте немного высоты (я сделал его теперь 200x350). Затем установите, чтобы добавлялось пространство внизу (не обязательно центрировать молнию). Нажмите OK. Теперь Вам надо создать что-то похожее на воду. Может быть есть лучший путь, а я всегда делаю так: Выдилите прямоугольник, который будет водой, затем выбирите темносиний цвет для переднего плана и светлосиний для фона и создайте вертикальный градиент в этом выделенном прямоугольнике, чтобы темный цвет был вверху.
Хорошо, теперь нам надо отразить молнию. Выдилите ее с помощью инструмента прямоугольного выделения, скопируйте в буфер обмена и вставьте ее обратно (теперь мы имеем ее копию). Далее Image>Flip>Vertical. Следующий шаг в созданиии. Идите в палитру слоев и поменяйте непрозрачность на 50%. Вы можете здесь использовать другие, даже большие значения, в зависимости от того, что Вам нужно. Поиграйте с этим. Затем передвиньте выделение вместе с перевернутой молнией в область воды.
Теперь Вы должны использовать карту смещения Angel Hair (Нажмите чтобы скачать), чтобы достигнуть эффекта волн. Filter>Distort>Displace. Используйте установку масштаба 3,3 (межете изменить в зависимости от размера выделения).
Используются технологии uCoz