Занятие 5. Устранение проблем регистрации

(Продолжительность занятия 20 минут)

Одна из проблем, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего, — невозможность регистрации. На этом занятии описаны основные сообщения об ошибках при попытке зарегистрироваться и способы устранения наиболее распространенных проблем регистрации.

 


Изучив материал этого занятия, Вы сможете:

В таблице приведены наиболее распространенные сообщения об ошибках и способы устранения вызвавших их проблем.

Сообщение об ошибке

Исправление ситуации

The system could not log you on. Make sure your user name and domain name are correct, and then type your password again. Letters in passwords must be typed using the correct case. Make sure that CAPS LOCK is not accidentally on. (Регистрация невозможна. Проверьте правильность имени пользователя и домена, и повторите ввод пароля. Пароли вводятся с учетом регистра. Проверьте, не нажата ли случайно клавиша CAPS LOCK.)

Убедитесь, что имя пользователя, имя домена и пароль введены правильно. Проверьте клавишу CAPS LOCK — пароли чувствительны к регистру символов [имя домена можно проверить с помощью программы Network (Сеть) Панели управления]. Если пользователь забыл свой пароль, то удалите или измените его. Если возникшая проблема относится к новой учетной записи, подождите: возможно, ее пока нет на соответствующем резервном контроллере домена. Синхронизируйте контроллеры домена

A domain controller for your domain could not be contacted. You have been logged on using cached account information. Changes made to your profile since you last logged on may not be available. (Невозможно подключиться к контроллеру Вашего домена. Для регистрации использована информация о предыдущей регистрации. Изменения в Вашем профиле, сделанные с момента успешной регистрации, могут быть недоступны.)

Проверьте, только ли на этом компьютере возникают подобные трудности. Проверьте работоспособность контроллеров домена. Если PDC не работает, выберите BDC и повысьте его статус до PDC. Если PDC выключен, повысьте статус BDC до PDC. Если эта проблема возникает только на одном компьютере, то проверьте кабель, соединяющий его с сетью. Проверьте карту сетевого адаптера и световой индикатор на ней. Если решение не найдено, перезагрузите компьютер

Your account has time restrictions that prevent you from logging on at this time. Please, try again later. (Ваша учетная запись имеет ограничения по времени регистрации, которые не позволяют Вам зарегистрироваться в данный момент. Попытайтесь сделать это позже.)

Разрешенное пользователю время для регистрации в сети уже прошло или еще не наступило. Чтобы дать пользователю возможность зарегистрироваться, измените разрешенное ему время регистрации

Your account is configured to prevent you from using this workstation. Please try another workstation. (Вашей учетной записи запрещено использование этой рабочей станции. Используйте другую рабочую станцию.)

Пользователю запрещено работать на данном компьютере. Чтобы разрешить ему это, измените ограничения, заданные в параметре Logon To (Регистрация на рабочих станциях) его учетной записи

Устранение проблем регистрации

В следующих упражнениях Вы научитесь устранять проблемы, связанные с попытками пользователей зарегистрироваться в системе. Каждую из двух описанных ниже проблем мы смоделируем командным файлом.

Пример 1

Предположим, Вы только что добавили новую учетную запись пользователя и хотите проверить ее до того, как разрешить ее использование. Имя этой учетной записи — PDC1, а пароль — password.

> Моделирование проблемы

  1. Зарегистрируйтесь в системе по учетной записи Administrator (Администратор).
  2. Запустите Windows NT Explorer, раскройте папку LabFiles и дважды щелкните файл Scenario l.cmd.

    Окно сеанса командной строки ненадолго откроется, затем автоматически закроется. Окно будет пустым, что не позволит Вам во время моделирования проблемы воспользоваться подсказкой для ее решения.

> Проверка наличия проблемы

> Решение проблемы

ответ

Пример 2

Пользователю нужно изменить пароль, но он испытывает трудности с регистрацией в системе. Имя этой учетной записи — PDC2, а пароль — password.

> Моделирование проблемы

  1. Зарегистрируйтесь в системе по учетной записи Administrator (Администратор).
  2. В Windows NT Explorer раскройте папку LabFiles и дважды щелкните файл Scenario2, cmd.

    Окно сеанса командной строки ненадолго откроется, затем автоматически закроется. Окно будет пустым, что не позволит Вам во время моделирования проблемы воспользоваться подсказкой для ее решения.

> Проверка наличия проблемы

> Решение проблемы

Резюме

Дополнительную информацию о ...

Вы найдете в ...

регистрации пользователей в сети

главе 1, «Managing Windows NT Server Domains», документа Microsoft Windows NT Server Concepts and Planning

 


Примечание Если Вы хотите удалить учетные записи, созданные в начале этой главы, зарегистрируйтесь по учетной записи Administrators дважды щелкните файл DeleteChapter4.cmd в папке Cleanup прилагаемого к курсу компакт-диска.

 

Используются технологии uCoz