|
Биологические объекты,
как правило, сложнее всего смоделировать. Надеюсь, эта текстура поможет
в нелегком поприще рисования различных живых существ. А изображать мы будем
текстуру сосудов. Я бы назвал эту текстуру универсальной, потому что ей
можно изобразить и сосуды человека, и лист растения, и кожу какого-нибудь
инопланетного существа. Начнем с рисования облаков (Filter - Render - Clouds).
|
|
Теперь примените Filter
- Pixelate - Crystallize с Cell Size=10. |
|
Далее Filter - Stylize
- Find Edges, Image - Adjust - Auto Levels и Image - Adjust - Invert. Теперь
выделите все полотно (Select - All) и выполните Edit - Define Pattern. Это
"запомнит" получившуюся текстуру и позволит залить ей нужные объекты позже.
|
|
Создайте новое изображение
нужных размером, залейте фон так, чтобы он напоминал естественную биологическую
поверхность (для примера я по-простому сымитировал цвет кожи человека).
Затем добавьте новый слой (Layer - New - Layer) и залейте его красным цветом.
Создайте для этого слоя маску (Layer - Add Layer Mask) и заполните ее полученной
в предедущих шагах текстурой (Edit - Fill, Use=Pattern, Opacity=100%, Mode=Normal). |
|
Чтобы приблизить изображение
капилляров к реальному, выделите маску слоя (Select - Load Selection, Channel=<имя
слоя> Mask). Инвертируйте выделение (Select - Inverse) и залейте его фиолетовым
цветом (RGB примерно 146; 0; 123). |
|
Ну и, наконец, для имитации
выпуклости сосудов, добавьте к слою выпуклость (для Photoshop 5.0+ Layer
- Efeects - Bevel&Emboss, поменяйте Style=Emboss, Depth=3, Blur=5). |
|
|