|
А все очень просто. Начнем.
Сделайте выделение как показано на рисунке.
|
|
Залейте его линейным градиентом
как показано ниже.
|
|
Залейте выделение тем же градиентом,
но в противоположном направлении (см. рисунок выше).
|
|
Можно повторить
эти действия. Результатом станет вполне стильная заклепка (особенно
если ее уменьшить до нужного размера). |
|
Сделать
из нее винт не составляет труда. Прежде всего сделайте выделение как
показано на рисунке. И нажмите комбинацию клавиш Ctrl+L. |
|
В появившемся
меню Levels укажите в центральном окне значение от 0.1 до 0.4 (см.
рисунок выше). |
|
Слегка
сместина наше выделение вправо и снова вызовите палитру Levels. Только
на сей раз введите в центральном окне значение от 1.5 до 2.5. |
|
Ну вот,
винт почти готов. Осталось наложить на него металлическую текстуру.
Как это сделать? Для начала просто скопируйте фон на новый слой и
измените режим налржения на Screen. Если необходимо - подкорректируйте
прозрачность слоя. |
|
После этого
можно применить фильтр Lightning Effects из набора Render. Правильное
освещение позволит сделать наш винт более реалистичным (то же относится
и к заклепке). Достаточно просто расставить готовые винты и заклепки
по своим местам, повернуть их на нужные углы и, я думаю ваш элемент
интерфейса больше не будет выглядеть висящим в воздухе. |
|
Например
вот так может выглядеть интерфейс после добавления болтов и заклепок: |