Глава 9. Аудит ресурсов
и событий
В этой главе
Аудит позволяет администратору
отслеживать выбранные им действия пользователей. В этой главе объяснены основные
понятия и термины, а также содержатся рекомендации по планированию и реализации
стратегии аудита домена. Приведенные здесь упражнения позволят Вам на практике
спланировать и осуществить аудит, настроить его для файлов и принтеров, а также
использовать программу Event Viewer (Просмотр событий) для просмотра зарегистрированных
событий и архивирования журнала безопасности.
Прежде всего
Для успешного
усвоения материала этой главы Вам необходимо:
- выполнить процедуры
установки, описанные в разделе «Об этой книге»;
- изучить материал о доменах,
контроллерах доменов и серверах;
- освоить материал об
учетных записях пользователей и научиться их создавать;
- изучить материал об
учетных записях групп, в том числе групп Administrators (Администраторы),
Server Operators (Операторы сервера) и Everyone (Все);
- установить принтер (если
Вы не знаете как, прочитайте главу 7, «Настройка сетевого сервера печати»);
- создать учетную запись
пользователя с именем User9 (для этого зарегистрируйтесь в системе
по учетной записи Administrator, с помощью Проводника Windows NT Explorer
откройте папку LabFiles, размещенную на компакт-диске курса, и дважды щелкните
файл Chapter9.cmd).
Занятие
1. Основные понятия
Занятие
2. Планирование и реализация аудита
Занятие
3. Просмотр журнала безопасности средствами Event Viewer
Рекомендации
Закрепление
материала
Используются технологии
uCoz