Меню можно создать динамически, без создания ресурса.
Программа cr_menu3.asm имеет в памяти шаблон меню, потом из шаблона создаст "объект" меню с
помощью LoadMenuIndirect, которая вернет дискриптор меню. Меню может затем быть добавлено при
создании окна, устанавливая дискриптор меню в соответствующий аргумент CreateWindowEx.
Вы можете также создать окно без меню и потом дополнить используя SetMenu.
Эта функция API может также использоваться для изменения меню. Меню могут удалить
используя NULL вместо дискриптора меню.
push offset MenuTemplate ;шаблон меню call LoadMenuIndirectA mov [hMenu], eax ;hMenu - menu handleШаблон меню состоит из заголовка и списка пунктов меню.
MENUEX_TEMPLATE_HEADER struct wVersion dw ? wOffset dw ? dwHelpId dd ? MENUEX_TEMPLATE_HEADER endswVersion - версия шаблона, должна быть равна 1.
typedef struct { DWORD dwType; DWORD dwState; UINT uId; WORD bResInfo; WCHAR szText[1]; // DWORD dwHelpId; } MENUEX_TEMPLATE_ITEM;dwType - тип пункта меню.
MenuTemplate MENUEX_TEMPLATE_HEADER<1,4,0> ; &File dd MFT_STRING ; Type dd MFS_ENABLED ; State dd 0 ; Id dw MFR_POPUP ; ResInfo dw '&','F','i','l','e',0,0 ; Text dd 0 ; HelpId ; MenuItem &GRAYED dd MFT_STRING ; Type dd MFS_GRAYED ; State dd IDM_1 ; Id dw 0 ; ResInfo dw 'M','e','n','u','I','t','e','m',' ' ; Text dw '&','G','R','A','Y','E','D',0 ; dd 0 - HelpId only with popup menu ; MenuItem &DISABLED dd MFT_STRING ; Type dd MF_DISABLED ; State dd IDM_2 ; Id dw 0 ; ResInfo dw 'M','e','n','u','I','t','e','m',' ' ; Text dw '&','D','I','S','A','B','L','E','D',0 ; dd 0 ; HelpId ; ------------------ dd MFT_SEPARATOR,0,0 dw 0,0 ; E&xit dd MFT_STRING ; Type dd MFS_ENABLED ; State dd IDM_EXIT ; Id dw MFR_END ; ResInfo dw 'E','&','x','i','t',0,0 ; Text ; dd 0 ; HelpId ; &About dd MFT_STRING ; Type dd MFS_ENABLED ; State dd IDM_ABOUT ; Id dw MFR_END ; ResInfo dw '&','A','b','o','u','t',0 ; Text ; dd 0 ; HelpId
Полный текст: cr_menu3.zip